Курс посвящен нестандартным задачам и способам их решения, но базируется исключительно на "школьных" знаниях третьего класса. ______________________ 📚 Что входит в программу?
введение в олимпиадную математику
рассмотрение ключевых идей
обучение оформлению "олимпиадных" задач
обучение нестандартному мышлению, различным методам логических рассуждений
Рассматриваемые темы: арифметические методы, комбинаторика, примеры и конструкции и т.д. _________________ 🔹 Для чего проходить курс?
поступление в 5 класс ШГН (наиболее трудные задачи на всех вступительных носят "олимпиадный" характер),
прорыв в новую для себя область, которая научит нестандартно мыслить, разовьет интеллект и математический кругозор,
получение удовольствие от процесса: на примере олимп мат легче всего понять, что математика может быть красивой и интересной
__________________ ✅ Для кого подойдёт?
🔹 Для 3-классников, готовых к новым вызовам – ребенок успешен в школьной математике, а хочет попробовать олимпиадную. 🔹 Для будущих физмат-лицеистов – подготовка к поступлению в 5 класс сильных школ (ШГН). 🔹 Для олимпиадников, которым сложно – если ребёнок посещает кружок олимпиадной математики, но не успешен в нем ______________________ 📚 Темы курса: Урок №1. Логика (Задачи на логический перебор) Урок №2. Логика (Выводы из набора утверждений) Урок №3. Логика (Построения отрицаний) Урок №4. Логика (Рыцари и лжецы) Урок №5. Арифметика (Время и календарь) Урок №6. Арифметика (Задачи про возраст) Урок №7. Арифметика (Задачи про движение, стоимости, совместную работу) Урок №8. Арифметика (Математические ребусы) Урок №9. Идеи и методы (Рассуждения от противного) Урок №10. Идеи и методы (Принцип Дирихле) Урок №11. Идеи и методы (Диаграммы Эйлера-Венна) Урок №12. Идеи и методы (Плюс-минус 1) Урок №13. Идеи и методы (Поиск примеров и контрпримеров) Урок №14. Идеи и методы (Чётность суммы и произведения) Урок №15 Идеи и методы (Чётность и чередование) Урок №16. Идеи и методы (Чётность и разбиение на пары) Урок №17. Идеи и методы (Анализ с конца) Урок №18. Идеи и методы (Оценка + пример) Урок №19. Идеи и методы (Выкинуть ненужное) Урок №20. Идеи и методы (Раскраски, часть 1) Урок №21. Идеи и методы (Раскраски, часть 2) Урок №22. Идеи и методы (Алгоритмические задачи - взвешивания, переливания, переправы, часть 1) Урок №23. Идеи и методы (Алгоритмические задачи - взвешивания, переливания, переправы, часть 2) Урок №24. Комбинаторика: правило суммы и правило произведения Урок №25. Комбинаторика: перестановки Урок №26. Комбинаторика: размещения Урок №27. Игры и стратегии: игры-шутки Урок №28. Игры и стратегии: симметричная стратегия Урок №29. Игры и стратегии: выигрышные и проигрышные позиции Урок №30. Игры и стратегии: разные задачи Урок №31. Решение задач повышенной трудности Урок №32. Решение задач повышенной трудности Урок №33. Решение задач повышенной трудности Урок №34. Решение задач повышенной трудности Урок №35. Решение задач повышенной трудности ____________________ 🖥 Как проходят занятия? Формат: Онлайн-уроки (60 минут) в Zoom. Структура урока:
Разбор домашнего задания.
Теория и разбор новых тем.
Практика с интерактивными заданиями (игровые элементы, задачи в чате).
Домашняя работа с проверкой и обратной связью.
Желательно заниматься с включённой камерой (это важно для вовлечённости). _______________ 🎓 Преподаватель Георгий Игоревич Вольфсон
Учитель математики в физмат лицее №366 Санкт-Петербурга.
Призёр педагогических конкурсов, автор учебных пособий.
Умеет объяснять сложное просто и с юмором – дети в восторге от его уроков!
Мягкий и доброжелательный подход, который вдохновляет даже тех, кто раньше не любил математику.
__________________________________ 🎯 Что получит ребёнок после курса?
Уверенность на вступительных экзаменах – больше никакого страха перед сложными задачами!
Дипломы олимпиад — математический Олимп открыт для каждого!
Азарт к решению сложных задач и интерес к математике
📅 Старт: 1 сентября 2025 Расписание: Каждую субботу, 18:00 – 19:00 (МСК). Количество занятий: 35 Записи занятий доступны весь учебный год – можно повторить в любое время.